AnCnoc Peter Arkle Limited Edition: необычный виски
Шотландский односолодовый виски AnCnoc объявил о новом проекте, который проводился совместно с известным иллюстратором Питером Арклом (Peter Arkle). В последнее время наиболее самобытные графики и дизайнеры все чаще приглашаются для сотрудничества с различными брендами виски, в результате чего появляются совершенно уникальные, коллекционные упаковки.
Например, ранее мы рассказывали про ирландский виски Jameson, выпущенный ко Дню святого Патрика с иллюстрациями Пола Дэйли (Paul Daly), или про виски Chivas Regal 12 YO, железную тубу для которого придумал Дэн Фандербург (Dan Funderburgh). Можно вспомнить и о виски The Johnnie Walker 1910 Commemorative Edition в фарфоровом сосуде, покрытом росписями Криса Мартина (Chris Martin).
Живущий в Нью-Йорке уроженец Шотландии, свободный художник Питер Аркл с радостью откликнулся на приглашение навестить Хайленд, чтобы принять участие в реализации оригинального проекта с брендом AnCnoс. Заглянув во все уголки дистиллерии Knockdhu, которая производит этот виски, Питер Аркл сделал серию первоначальных набросков.
Позже дома, пропустив бокал своего любимого AnCnoс 16YO, художник обрел вдохновение. Задумавшись о сути виски, он решил перенести на бумагу все его составляющие: соложеный ячмень, дрожжи, ключевую воду, тепло и время. И тут Питер Аркл внезапно осознал, что в AnCnoc сущестует еще что-то, что никто не видит, но все ощущают, — это магия виски.

Таким образом, с легкой руки Питера Аркла, односолодовый виски обрел шестой элемент в своем составе — магию.
Ограниченные выпуски AnCnoc Peter Arkle Limited Edition, украшенные авторскими изображениями, появятся в продаже в течение 2012 года. Более того, молт, отобранный для самого первого релиза этой серии, действительно необычный — это первый AnCnoc, полностью выдержанный в хересной бочке. Ранее виски этой марки выдерживались либо в бочках из-под бурбона, либо в комбинации хересных и бурбоновых бочек.
Выпущен AnCnoc Peter Arkle Limited Edition партией в 1 000 бутылок, которые будут распространяться через международные розничные сети.
Источник: http://www.thedrum.co.uk/